Любой человек - это творец своей реальности. Он сочетает в себе различный набор компонентов: знаний, навыков, умения и опыта, которые в определенном сочетании дают ему уникальность и возможность сотворить что то новое, для себя, так и для мира.
Если мы говорим о личности, то определенный набор компонентов: характер, ценности, традиции, правила и приоритеты составляют личный бренд.
Если мы говорим о деятельности, то это совокупность знаний, умений и навыков, которые направлены на удовлетворение потребностей и достижение определенной цели.
Каждый в этой жизни на каждом этапе своего развития создает свои коктейли для реализации задуманного. Одни коктейли удачны и успешны, пользуются спросом и монетизируются, а другие приходиться дорабатывать, чтобы получить ту самую "изюменку", которая удовлетворит потребность и умиротворит душу.